Поиск

Ярлыки

23 апреля 2011 г.

Что значит если снится Поиск, Развертка?

К чему снится Поиск, Отыскание, Эхопоиск, Подыскание, Прощупывание?
  • Этот сон о поиске интересен тем, что в своем подробном рассказе мужчина показал, как сильно он беспокоится по поводу того, что его дочь водит машину. Ощущение потери контроля над жизнью своей дочери поглощало большую часть его эмоциональной энергии. После выяснения смысла этого сна он осознал, что причиной большинства домашних конфликтов было его собственное БЕСПОКОЙСТВО, а не реальное неповиновение со стороны дочери. Выработанное сном понимание, привело к нормализации отношений с дочерью и, как следствие, к миру в семье.
  • 48-летний мужчина рассказывает свой сон: "Я ищу ключи от своей машины и нигде не моту их найти. Я переворачиваю все в доме вверх дном, ору на свою жену и вообще выхожу из себя. Моей дочери нет дома, и я во всем начинаю винить ее. Внезапно входит ее друг и советует посмотреть в замке входной двери. Я так и делаю. Мои ключи там."
  • Как правило, он знаменует духовное путешествие. Чувствуете ли вы зов духа? Помните, ответы нужно искать в себе. Внутренний поиск означает не меньше, чем поиск во внешнем мире.
Поиск: разведка, приискивание, разведывательная операция, отыскивание, сканирование, прощупывание, выискивание, розыск, отбор, исследование, нащупывание, подыскание, отыскание, разыскание, эхопоиск, разыскивание, нашаривание, разглядывание, развертка, радиопоиск, искания, разведпоиск